понедельник, 4 января 2016 г.

Осень, которая приности свет


Окончание 2015 года я провела под знаком Трансформации. Во первых я была занята организуя тренинг фасилитаторов Соло версии Трансформационной игры а потом уже делилась этим опытом проводя Трансформационной игры. И в этом процессе я прошлась почти через все поля жизненного пути Трансформационной игры. Ещё в июне я решила сама организовать тренинг  фасилитаторов Соло версии Трансформационной игры в Вильнюсе (поле свободной воли), тренер, живущая в экопоселение Финдхорн дала добро моей идее и способствовала её реализации (поле ангела), моя коллега из Вильнюса в то же время организовала другой тренинг проводимый тем же тренером и, понятно, что мы помогали друг другу решая разные вопросы (поле благославления). Несмотря на то, что была возможность обучаться этому навыку в других местах, я интуитивно осталась при выборе Вильнюс и организовала всё сама (поле инуиции). Однако требования к проведению этого тренинга прызывали меня рассматривать многие и разные варианты как решить нерышимое (поле предпрятсвий). Наверное самое то ... было в момент, когда по виду разных обстоятельств своё участие отозвали 3 участника. Последнее известие меня достигло 2 дня до начала тренинга... и я окаменела, казалось, что всё рушиться и больше ничево неимеет смысла (поле депресии). Но это было всего лишь мгновение. Я решилась заказать чудо. Меня щедро богославила моя коллега из Литвы и целый день я провела разговаривая с разными людьми, для того, что бы всё развернуть совершенно неожиданно- перенести тренинг с Вильнюса в Ригу (поле трансформации).

До начала тренинга осталась ещё несколько часов и их я посветила:
  • в поисках русско-английского переводчика живущего в Риге... вдруг я вспомнила о девочке, которая тоже любит Трансформационную игру, отлично владеет обеями языками и живёт в Риге (поле просвещения);
  • в угавариваниях всех участников и тренера поменять свои планы путешествия. Всё уладилось!(поле чуда).
Вместе со светлейшим человеком- тренером Мери Инглис!

Далше я уже перенеслась на поле благославления до самого конца тренинга (благодарья поддержке мужа), и поняла, как же всё отлично удалось сорганизовать (поле одобрения). Трансформационная игра разигралась не в шутку!



Я глубоко благодарна за этот опыт, за встречи с людьми и их поддержку, за приобретённые навыки... и за возможность помочь другим создать опыт Трансформационной игры. Кажеться, осень прошла незаметно. Полная света, несмотря на темноту в природе.

Егегей, самый тёмный пункт зимы тоже за спиной! Теперь света будет только больше. Как оно с Тобой, что бы помогло Тебе внести больше света в Твоей жизни?



Да будет тепло Тебе у Твоего света!




Инта

Комментариев нет:

Отправить комментарий