понедельник, 25 января 2016 г.

Трансформационная игра для пар


Трансформационная игра- это настольная игра про жизнь, созданная в Шотландском экопоселении Финдхорн. Игру можно играть в разных версиях и одна из них- это игра в паре со своим партнёром. Это может быть черезвычайно полезный опыт- играть Трансформационную игру со своим партнёром под руководством профессионального фасилитатора игры. Tрансформационная игра создаёт одновременно игривый, глубокий и безопасный подход к узучении личностей. Игра призывает поддержать партнёра, разшыряет понимание о мотивации действий, углубляет интимность и обогощает отношения. Она предлагает вариант полный понятия и благодарности трансформации того, как партнёра вместе играют свою жизнь. Она позволяет разглядеть то, что партнёрам необходимо менять в своих привычных реакциях и действиях, для того, что бы обогатить свою взаимную жизнь и достичь в ней превосходных результатов.


Приглашаю усилить узы любви играя игру!


Игра являеться сильным интеракивным средством, который предлагает стимулирующую, поддерживаюшую и информативную работу пар, в которой призываеться такие подходы как открытость, сотрудничество и деление. Она точно отображает жизнь партнёров, предлагает ясную обратную связь и точное понимание, что может партнерам помочь:
  • осознать причины конфликтов и предотвратить их;
  • увидеть, зареспектировать и полюбить партнёра заного;
  • услышать до этого несказанное и неуслышанное;
  • получить более глубокое эмоциональное понятие партнёра;
  • переодолеть транзитные периоды жизни кому то из партнёров;
  • отчистить дорогу спонтанности, удаче и полноте жизни;
  • вовлечь в совместной жизни больше отдыха и спокойствия;
  • понять, куда двигаться дальше, для улучшения партнёрских отношений.


Что говорили клиенты этого опыта:

"Мой муж был в состоянии слушать и слышать. Мы стали готовы для достижения более глубоких уровней понимания без обычной аргументации или инакомыслия." 

„Было несколько вещей про которые я узнал, про которые я небыл до конца уверен, что она так и думает. но теперь я услышал истинный рассказ о конкретной мысли. И это мне надо класт за-ухо. Сердечно. Поразила точность обратной связи.”

“Мне было очень ценно сыграт в эту игру именно с моим партнёром. Большое спасибо за обратную связь. Я её буду слушать ещё и ещё- как мантру.”

„Это было легко. Было важно играть эту игру без оценки. Я доверилась и почуствовала принятие. Здесь и сейчас. Это мне помогло расслабиться самой и получить максимальный результат, которой был возможен. Смогла по полкам разложить следуюшие шаги. Безопасная среда. Медиативно.”

„Хочу поблагодарить партнёра, что он согласилсья на игру. Мы прожыли это вместе.”

„Игра была хорошая. Я чуствовал себя спокойным, без лишнего напряжения. По большому всё получилось. Вернулся бы ещё раз.”

Игру предлагаю
я Инта Санта - Innerlinks, UK обучённый и акредитованный фасилитатор Трансформационной Игры с опытом фасилитации игр начиная с 2012 года.
Цена предложения: 800 евро 
Возможность выбора языка: в основном работаю на латышском, но имею так же комплекты игры на русском и английском и с удовольствем провожу игру и на этих языках.
Где играть? Я приглашаю в гости ко мне в поселок поблизости Айзпуте (в сельской тишине и спокойствии), в поместье Бергхоф-Молочное поместье (совмещая СПА и отдых). Если есть такая необходимость, еду к Вам в гости. Для проведения игры требуется пространство с достаточно большим  столом 
(~ диаметром 1,5 м).
Продолжительность игры: 6ч ** для 2 игроков.
Паре необходимо поделиться с намерениям перед игрой.
Своё желание играть сообщите мне тел.+371 29121884, или э-почта  intasanta @  transformationgame . lv



** Можно играть в Игру дольше времени. В этом случае оплата обсуждаеться индивидуально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий